Серия мультфильма Маша и Медведь про кашу набрала 1,8 млрд просмотров - больше, чем Hello Адель

Эпизод мультсериала Маша и Медведь под названием Маша и каша поставил новый рекорд - число его просмотров на YouTube превысило 1,8 млрд. Это позволило серии войти в топ самых популярных видео, обогнав клип Адель Hello.

Серия �аша и  Медведь под  названием �аша и  каша опередила клип Адель на  песню Hello, заняв шестое место в  рейтинге наиболее часто просматриваемых роликов на  YouTube за  всю историю существования платформы, - приводит РИА Новости сообщение компании Анимаккорд.

Порог в 1 млрд просмотров Маша и каша, сюжет которой напоминает рассказ Николая Носова Мишкина каша, преодолела год назад , в декабре 2015 года.

Эпизод был опубликован на канале GetMovies в январе 2012 года. Ежедневно его смотрят от 2,7 до 3,2 млн человек. При этом серия доступна на английском, немецком, французском, испанском, португальском, китайском и украинском языках.

Мультсериал Маша и Медведь начал транслироваться на российском телевидении в январе 2009 года и сразу же полюбился детям и взрослым. Американский специализированный журнал Animation Magazine внес Машу и Медведя в список проектов, которые могут стать классикой будущего.

Маша и Медведь - единственный в рейтинге сериал из России и первый российский лауреат американской премии Kidscreen Awards в категории Creative Talent.

Маша и Медведь пользуются успехом в США и Канаде, удерживая позиции в топ-10 детского контента на платформе Netflix. Сейчас создатели мультсериала ищут партнеров для его продвижения на китайском рынке.Сериал транслируется практически во всех государствах бывшего СССР, в Индонезии, Индии, Великобритании, Австралии, целом ряде европейских стран, Канаде, в Латинской Америке и на Ближнем Востоке.

Осенью 2016 года мультсериал оказался самым популярным запросом в поисковой системе Яндекс, намного обогнав ближайшего претендента.